Мария Владимировна Миронова родилась 7 января 1911 года (24.12.1910) в
Москве, в семье школьной учительницы Елизаветы Ивановны и служащего
Владимира Николаевича Мироновых.
Когда Маше исполнилось семь лет, её отдали учиться в
опытно-показательную школу имени Фритьофа Нансена. Здесь девочка начала
постигать азы театрального искусства.
В 1925 году Мария Миронова, окончив семь классов школы, поступила в
Театральный техникум имени Луначарского. А год спустя, вместе с другими
студентами, дебютировала на сцене театра современной миниатюры. Весной
1927 года Мария Миронова окончила театральный техникум и устроилась во
вспомогательный состав Московского театра оперетты, где некоторое время
танцевала в кордебалете, а осенью прошла удачно конкурс во МХАТ 2-й.
Но долго работать в этом театре Мироновой не пришлось. Ролей ей, в силу
разных причин, доставалось мало и она приняла приглашение Московского
государственного мюзик-холла.
В том же 1928 году у Марии случилось несчастье - умерли родите
... Читать дальше »
Лев Борисович Миров родился 26 декабря 1903 года в Москве в семье типографского рабочего. Занимался в частной балетной школе.
С 1920 по 1922 г.г. артист балета Московского музыкально-драматического театра.
С 1922 по 1924 г.г. учился в драматической студии имени М.Лермонтова.
В 1924-1928 г.г. артист «Синей блузы». Участвовал в сценках, исполнял
куплеты и частушки, танцевал, строил акробатические пирамиды.
В 1928-1932 г.г. артист Театра обозрения московского Дома печати, где
сыграл множество небольших ролей в сценках, насыщая их эксцентрикой и
гротеском.
В 1933-1934 г.г. создал передвижной театр наподобие мюзик-холла «Ревю»
(«Революционный юмор»). Здесь в спектакле «Стрелочник виноват» вместе с
артистом Е.Ефимовым (Коганом) осуществил попытку парного конферанса.
Миров играл ворчливого начальника станции, Ефимов нерасторопно
... Читать дальше »
Виктор Леонидович Ильченко родился 2 января 1937 года в Борисоглебске.
В 1959 году окончил Одесский институт инженеров Морского флота и до 1963 года работал в пароходстве начальником отдела.
В институте вместе с Михаилом Жванецким создал и руководил студенческим
театром «Парнас-2». В 1961 организовал свой любительский театр, в
котором как режиссёр поставил спектакль по Чапеку «Как это делается».
В 1963 году Ильченко был принят в Ленинградский театр миниатюр Аркадия Райкина.
В 1970 году заочно окончил актёрский факультет ГИТИС.
Роман Андреевич (Аншелевич) Карцев (Кац) родился 20 мая 1939 года в Одессе.
Участвовал в самодеятельности, начиная с детских лет. Как победитель
украинского конкурса выступал в Москве в ЦДКЖ с сатирическими
миниатюрами, подражая А.Райкину.
В 1956 году, окончив десятилетку, работал на швейной фабрике. Дважды тщетно пытался поступить в Одесское театральное училище.
С 1960 года Карцев в театре «Парнас-2», где познакомился со Жване
... Читать дальше »
Бен Николаевич (Бенцион Ноевич) Бенцианов родился 11 октября 1918 году в Ростове-на-Дону.
Школьные годы провёл в Ленинграде, участвовал в драмкружке. В 1934
году переехал с родителями в забайкальский город Балей, где выступал в
«Рабочем театре». В 1937 году был принят в труппу Ленинградского театра
имени А.С.Пушкина.
После участия в войнах с Финляндией и Великой Отечественной, где
был тяжело ранен, Беницианов работал в Башкирской и Новосибирской
филармониях, Ленинградском театре-студии и с 1951 года в Ленконцентре,
исполняя скетчи, монологи, интермедии, музыкальные фельетоны, куплетные
номера. С 1993 гона Бен Николаевич - художественный руководитель
С.-Петербургконцерта. Среди его учеников – И.Олейников, Р.Казаков,
В.Агафонников, Л.Дуксин.
Его зовут Тихон Шевкунов, официально он архимандрит Сретенского
монастыря в Москве, в действительности – Распутин Путина. То, что он
является духовником президента – неофициальная информация, ни тот, ни
другой никогда ее не подтверждал. Но фактом остается то, что между ними
сложились особые отношения. А как еще можно объяснить карьерный рост и
авторитет молодого православного священника, который впервые обратил на
себя внимание в 2000 году в ходе кампании против штрих-кодов как знаков
Антихриста.
Во времена настоящих царей, чтобы стать
Распутиным, требовалась демоническая внешность. Сегодня лучше быть
телегеничным, улыбающимся, с длинными светлыми волосами, собранными в
хвостик, – ну совсем как Тихон Шевкунов. Изучать кинематографию, снять
фильм, как тот, что вот уже полтора месяца разжигает общественные
страсти, внося раскол в российскую интеллигенцию по вопросу, который
вовсе не кажется актуальным: Византия.
Мария Стюарт, королева Шотландии, была "прелюбодейкой и
лгуньей", которая устроила убийство мужа, чтобы затем выйти замуж за
любовника, говорится в исследовании современных гинекологов.
В новом интригующем медицинском
исследовании сказано, что Мария, двоюродная племянница Елизаветы I,
чтобы оправдать свой третий брак, выдумала историю о похищении и
изнасиловании. Возможно, эти выводы прольют свет на окутанное тайной
убийство царственной особы, которое произошло 400 лет тому назад.
Далеко не та безгрешная женщина и
несправедливо казненная католическая королева, какой ее любят
изображать в живописи и кинематографе, Мария на самом деле представляла
собой "образец падения нравов". Ее поразительная красота и
сексуальность дали Елизавете дополнительный повод посадить двоюродную
племянницу за решетку и обезглавить, утверждают ученые.
Исследование базируется на записке советника и
секретаря Марии – Клода Но, сог
... Читать дальше »
Идея музея, в котором бы были собраны главные сокровища искусства,
возникла не в Москве, а во Франции. Первый супермузей вошел в историю
как Музей Наполеона.
22
октября 1943 года на Пушкинской улице в Москве собрались академики,
сановные живописцы и архитекторы, искусствоведы и высшие чиновники
Комитета по делам искусств. «Нам нужны списки культурных ценностей по
всем отраслям. Не надо брать от жадности произведения второго сорта.
Нам нужны только первоклассные произведения. Вопрос будет идти главным
образом о музеях Германии и Австрии. Мы потратили много времени на
составление списков по Италии, но
... Читать дальше »
Легендарные амазонки прославились на весь мир своими боевыми
заслугами и нетерпимостью к мужскому полу, но до сих пор считались лишь
мифом. Поиски следов таинственных женщин-воинов привели корреспондентов
"Итогов" в Чувашию.
Официальная
историческая наука отвергает факт реального существования амазонок.
Мол, они жили только в древнегреческих мифах. Об амазонках древние
эллины рассказывали, что они не терпели мужчин, постоянно воевали и
делали это настолько умело, что противостоять им мало кому было по
силам.
Чувашский историк и краевед Сергей Севрюгин, изучая
историю родного края, неожиданно наткнулся на сенсационные сведения,
которые позволили ученому предложить стройную гипотезу о реальном
существовании амазонок. Более того, их последним прибежищем
исследователь считает Пов
... Читать дальше »
Попытки оценить реальные таланты того или иного военоначальника и
сравнить его с полководцами иных времен и народов предпринимались и
предпринимаются постоянно.
Попытки оценить реальные таланты того или
иного военоначальника и сравнить его с полководцами иных времен и
народов предпринимались и предпринимаются постоянно. Американский
историк Майкл ЛэннингMichael Lee Lanning в качестве критерия отбора
принял два фактора. Во-первых, влияние, которое военный лидер оказал на
свою эпоху и на будущее. Во-вторых, в расчет принимались новаторские
приемы ведения боевых действий, впервые использованные полководцем. В
качестве эпиграфа к рейтингу использована фраза известного германского
генерала фон Мольтке: "Полководец - это судьба народа".
Перечень
лучших полководцев мира по версии Лэннинга ограничивается рамками 5
века до нашей эры и 1990 годом. Значительное число полководцев,
попавших в этот перечень, малоизвестны в бы
... Читать дальше »